Политика возврата товара и денег

Формальные правила обмена и возврата товара и платежей:

1 Определите Ваш случай.

1.1 Игра не распечатана, прошло менее 7 дней с момента получения заказа, брака и повреждений нет.

Возврат и обмен товара осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара без объяснения причин при условии сохранения исходного товарного вида (настольная игра не распечатана, тайлы, гексы, фишки и пр. остались в литниках и не выдавлены). Транспортные затраты за обмен и возврат за счет покупателя. К возврату или обмену необходимо приложить товарный или кассовый чек. Возврат любым способом в данном случае можно производить без предварительной договоренности, обмен и возврат непосредственно в магазине г. Москва, ул. Суворовская д.22 – тоже.

1.2 Есть брак, повреждения, неверная комплектация, прошло не более 30 дней с момента получения заказа.

Прежде всего. Сфотографируйте бракованный элемент, повреждение, если чего-то не хватает разложите игру, так чтобы можно было понять чего именно не хватает, сфотографируйте. Пришлите фотографии и словесное описание недостатка на нашу почту info@igrotime.ru или opt@igrotime.ru мы оперативно решаем подобные вопросы, если не верите – можете посмотреть отзывы). Обмен и возврат в данном случае осуществляется в течение 30 дней с момента получения заказа. Транспортные расходы за наш счет. К возврату или обмену необходимо приложить товарный или кассовый чек. Пожалуйста не отправляйте подобные возвраты и обмены без предупреждения, напишите письмо и дождитесь нашей реакции.

1.3 Прошло более 30 дней с момента получения заказа.

Обмен и возврат не производится. Но все равно напишите нам на почту info@igrotime.ru или opt@igrotime.ru, нам важны Ваши приятные впечатления о магазине, Скорее всего мы сможем договориться об оптимальном и разумном решении.

2. Способы возврата и обмена

2.1 Почта России

Кому ООО «Шпильцайт», адрес: 107061 г. Москва, ул. Суворовская д.22

2.2 Любая курьерская служба

Доставка по адресу 107061 г. Москва, ул. Суворовская д.22. Часы работы магазина с 12 до 20 в будни, с 11 до 19 в выходные и праздники.

2.3 Тот же пункт самовывоза в котором Вы получали заказ или курьер.

По договоренности с магазином можно использовать тот же пункт самовывоза, в котором Вы получали заказ или курьера. Обращаем Ваше внимание, что нельзя просто взять и без договоренности принести заказ в любой пункт самовывоза, даже в тот в котором Вы его получали. Заявку можно отправить по почте info@igrotime.ru или телефону 8-800-333-11-99

2.4 Самостоятельно. Самый лучший и надежный способ.

Самостоятельно привезти заказ г. Москва, ул. Суворовская д.22. Часы работы магазина с 12 до 20 в будни, с 11 до 19 в выходные и праздники.

2.5 Предложите свой способ

Нам важны Ваши хорошие впечатления, и мы готовы рассмотреть Ваш способ возврата или обмена

2.6 Обмен

Услуга обмена с помощью курьера, на пункте самовывоза или непосредственно в магазине доступна только в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Обращаем Ваше внимание, что не каждый пункт самовывоза может предоставить услугу «обмен», по этой возможности. В остальных городах обмен производится в два этапа – возврат, а затем отправка нового товара. Обмен осуществляется точно так же как и возврат в п. 2.3 и 2.4

3. Возврат средств

3.1 Наличными

Возврат наличными сразу непосредственно при передаче возврата/обмена возможен только в случае самостоятельного способа возврата –обмена в 2.4. Пункты самовывоза не являются подразделениями нашей компании и не оказывают нам услуги по передаче денег. В случае с пунктами самовывоза Вам придется выбрать один из описанных далее способов.

3.2 На банковский счет/ банковскую карту

3.2.1 Платеж был произведен на сайте igrotime . ru

Возврат осуществляется в течение 1-го рабочего дня после получения обмена/возврата и еще до 5 рабочих дней, которые требуются платежным системам (VISA, Mastercard и пр.) для проведения возврата платежа. Никаких дополнительных данных от покупателя в этом случае не требуется.

3.2.2 Платеж картой был произведен в терминале в магазине.

Возврат производится непосредственно в магазине по чеку, так называемому «слипу» который выдал терминал при оплате. В этом случае Вам выдается слип о возврате, зачисление средств на Ваш счет происходит до 5 рабочих дней, которые требуются платежным системам (VISA, Mastercard и пр.) для проведения возврата платежа. Никаких дополнительных данных от покупателя в этом случае не требуется.

3.2.3 Платеж был произведен любым способом (наличными в магазине, ПВЗ или курьеру, картой на сайте, qiwi , яндекс деньги и пр.)

В этом случае для возврата требуются полные реквизиты карты (не просто ее номер), а именно ФИО владельца, БИК, номер расчетного счета, ИНН владельца. Возврат осуществляется в течение 2-х рабочих дней после получения обмена/возврата.

3.3 Возврат денег на Qiwi кошелек или номер телефона.

Способ введен для удобства покупателей, чтобы не возиться с реквизитами и прочими непонятными вещами. А так, согласно Закону о Защите Прав потребителей мы не должны этого делать ?

3.4 Предложите свой способ

Нам важны Ваши хорошие впечатления, и мы готовы рассмотреть Ваш способ возврата средств