Настольная игра Ужас Аркхэма: Король в желтом (дополнение)

код товара: 498

1490 руб.

В наличии

0 отзывов

  • Возраст: от 12 лет;
  • Игроки: 1-8;
  • Время игры: 120-240 мин;
  • Размеры: 440х160х235 мм;
  • Вес: 540 гр;
  • Производитель: Hobby World.

 

  • Описание настольной игры Ужас Аркхэма: Король в желтом (дополнение)

    Согласно сюжетной линии расширения вместе с театральной труппой, дающей «Короля в жёлтом», драму, покорившую всю Европу, в Аркхэм пришли и новые напасти. Эта пьеса несёт в себе безумство, и стоит человеку прочитать или увидеть её постановку, как он становится другим. Сыщикам, которых уже давно ничто не беспокоило, привалило работы — необходимо прекратить вызванные пьесой и захлестнувшие весь город массовые помешательства и не допустить пробуждения Древнего, к чему так стремится его предвестник. И времени на всё осталось не так уж и много; первый акт пьесы уже в разгаре, и стоит ей достичь третьего акта — всё пропало.
     
    Помимо новых карт простых и уникальных вещей, а также заклинаний, «The King in Yellow» привносит в игру и несколько новых механик.
     
    Первой из них являются заклинания с продолжительным воздействием. Например, теперь сыщик может произнести заклинание и вызвать небесное пламя, обволакивающее его руки и действующее как магическое оружие, пока сыщик не освежит или не лишится этого заклинания.
     
    Вторая механика основана на 3 картах акта и нескольких новых картах мифа, появление которых из колоды и «переключает» их. И если действие первого и второго акта ещё можно остановить, выполнив определённые условия, третий акт свидетельствует о мгновенном поражении игроков.
     
    Третья механика — это предвестник, сам «Король в жёлтом», чьей единственной задачей числится приближение пробуждения Древнего. Он представлен листом, который кладётся рядом с листом Древнего и действует на протяжении всей игры, пока тот не проснётся. При этом каждый раз, когда сдвигается жетон на треке ужаса, перед сыщиками стоит выбор: положить жетон жёлтого знака на трек безысходности и приблизить пробуждение Древнего или же положить его на трек ужаса и позволить «Королю в жёлтом» овладеть очередным разумом. 
     
    Во втором случае в игру вводится одна из карт «помешанных», важных людей Аркхэма, повредившихся разумом. Любая такая карта действует на протяжении всей дальнейшей игры. Например, «помешанный» Оливье Томас повышает на одну улику стоимость запечатывания врат, а Дойл Джеффри вводит в игру буйных монстров, которые не входят в пул монстров, не возвращаются туда и не оседают на руках игроков трофеями. Если же в игру вмешается «помешанная» Велма, это приведёт к повышению ужаса в городе и к очередному жёлтому знаку.
     
     
    Комплектация:
     
    • 76 карт сыщиков;
    • 90 карт Древних;
    • 10 жетонов Жёлтых Знаков;
    • 3 жетона бунтов;
    • лист Вестника;
    • правила игры.

    Правила игры Ужас Аркхэма: Король в желтом


  • Отзывы к настольной игрe Ужас Аркхэма: Король в желтом (дополнение)

    Отзывов пока нет, будь первым!

Похожие товары

Ужас Аркхема: Проклятие Темного Фараона (дополнение)

0 отзывов

1190 руб.

Это дополнение для игры «Ужас Аркхэма» продолжает развёртывать перед н...