-->

faq avatar


Здесь Вы найдете ответы на самые
часто задаваемые вопросы.

1. Хочу заказать игру, но вместо кнопки «Заказать» есть только «Предзаказ» - что это значит?

Ответ: Это значит, что игры в данный момент нет в наличии и Ваш заказ автоматически попадет в список ожидания. Как только игра поступит в наличие, с Вами сразу же свяжутся для подтверждения Вашего заказа.

2. Может ли измениться цена у игры, которую я жду?

Ответ: Да, может. На сайте указана последняя цена, по которой продавалась игра. Когда будет новая поставка, цена игры может измениться.

3. Что значит «Снято с продажи»?

Ответ: Это значит, что игры сейчас нет в наличии и в ближайшее время поставок не ожидается, так как закончился тираж игры. В некоторых случаях производство игры может быть возобновлено, а в некоторых появляется новая версия игры.

4. При оформлении заказа в корзине есть окошко для ввода промокода, где его взять?

Ответ: Промокоды распространяются по различным промо-акциям у нас в социальных сетях. Также его можно получить, если Вы подписаны на нашу рассылку по электронной почте.

5. Я оформил заказ на несколько игр, одной из которых нет в наличии. Мой заказ попадает в ожидание и пока я жду поступления нужной игры, могут ли закончиться игры, которые сейчас в наличии?

Ответ: Да, игры могут закончиться. Если вы оформляете заказ, попадающий в Ожидание, то товары в заказе не резервируются, так как по сути вы просто формируете заявку, чтобы вам сообщили, когда все игры будут в наличии. Если вам важно получить поскорее те игры, которые есть в наличии, то мы рекомендуем разделить заказ на две части.

6. Я уже не первый раз делаю заказ в вашем магазине. Как я могу получить скидку?

Ответ: Если Вы делали заказы ранее, то Вы являетесь участником нашей Бонусной программы. Всю информацию Вы можете посмотреть в Вашем Личном кабинете, войдя в него по номеру телефона, на который Вы оформляли заказы.

7. Я делаю у вас заказ впервые, могу ли я получить какую-либо скидку?

Ответ: Все действующие акции и скидки есть на нашем сайте в разделе «Скидки» http://www.igrotime.ru/page/sale.html

8. Я получил игру, а там не хватает карточки\фигурки\кубика\фишки, что делать?

Ответ: К сожалению, крайне редко, но случается, что сборщик не доложил необходимые компоненты в игру. Напишите нам на почту opt@igrotime.ru или info@igrotime.ru и приложите фотографии к письму и мы обязательно решим Вашу проблему.

9. Гарантируете ли вы доставку без задержек?

Ответ: Любая курьерская доставка несет в себе определенные риски - загруженность дорог, погодные условия и непредвиденные обстоятельства - все это может задержать курьера в пути. Особенно, если Вы оформили доставку в регионы. Мы сотрудничаем только с высокопрофессиональными курьерскими службами и % задержек крайне мал. Вы всегда можете гарантированно, в удобное для Вас время получить свой заказ в наших магазинах.

10. Возможен ли опт и какие условия и скидки?

Ответ: Конечно, мы работаем с оптовыми покупателями. Всю интересующую Вас информацию Вы можете получить, написав нам на почту opt@igrotime.ru. С Вами свяжется менеджер по работе с оптовыми покупателями. Размер скидки всегда зависит от того, что именно вы хотите купить и в каком количестве. Для постоянных и регулярных оптовых покупателей условия согласовываются отдельно.

11. Я оформил самовывоз из ПВЗ, а в корзине указывается доплата за доставку, почему?

Ответ: Так как доставка в ПВЗ осуществляется курьерскими службами, она оплачивается дополнительно. Подробнее об условиях самовывоза из ПВЗ, в т.ч. о скидках и бесплатной доставке (то есть за наш счет), Вы можете прочитать в разделе «Самовывоз» на нашем сайте http://www.igrotime.ru/page/samovivoz

12. У меня проблемы с оформлением заказа (не нажимается кнопка оформить, не выбирается ПВЗ и т.д. ), что делать?

Ответ: В большинстве случаев проблема в браузере. Для оформления заказа Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте и в рабочее время менеджеры свяжутся с Вами и примут заказ.

13. Вы работаете круглосуточно?

Ответ: Менеджеры оформляют и обрабатывают заказы в рабочие часы, указанные на сайте.

14. Я получил игру, но она меня не устраивает. Могу ли я совершить обмен или возврат?

Ответ: Да, можете. О политике возврата и обмена читайте подробнее в договоре публичной оферты https://www.igrotime.ru/page/oferta.html параграф 8.

15. Я получил свой заказ, а мне не начислили за него баллы и не изменился статус участника. Почему?

Ответ: Баллы начисляются сразу же после перехода заказа в статус Выполнен, а новый Статус участника присваивается через сутки после этого. Также обратите внимание, если вы получали заказ через курьерскую службу, то заказ получает статус Выполнен после передачи информации о получении в наш магазин. Как правило, это занимает от нескольких часов до 1-2 дней в отдельных случаях.

16. Как узнать срок действия баллов?

Ответ: Вам необходимо войти в свой личный кабинет на нашем сайте, на первой странице есть кнопка "История начисления бонусных рублей", там будут отображаться все действия, за которые вы получили баллы и срок их действия.

17. Я не могу попасть в свой личный кабинет. Что делать?

Ответ: Напишите нам или закажите обратный звонок на сайте и наши менеджеры помогут Вам восстановить доступ к Вашему ЛК.

18. Я выбрал способ оплаты банковской картой на сайте, но после оформления заказа случайно закрыл страницу с оплатой. Как мне оплатить заказ?

Ответ: На главной странице нашего сайта с левой стороны сразу после колонки "Серии игр" есть окошечко "Оплатить заказ". Введите туда номер Вашего заказа и сможете его оплатить.

19. Как узнать номер моего заказа?

Ответ: Номер заказа Вы можете посмотреть в своем личном кабинете, вкладка "История заказов".

20. Я оформил заказ с доставкой курьерской службой и получил номер заказа, но позже мне пришла смс с другим номером. Какой номер верный?

Ответ: При оформлении, Вы получаете номер заказа от нашего магазина, именно по этому номеру Вы можете получить всю информацию на нашем сайте или по телефону. Как только мы передаем Ваш заказ в курьерскую службу, они присваивают ему свой номер. По этому номеру Вы можете получить информацию на сайте курьерской службы или, позвонив им. Также этот номер нужен для получения заказа в пункте выдачи.

//