faq avatar


Здесь Вы найдете ответы на самые
часто задаваемые вопросы.

1. Хочу заказать игру, но вместо кнопки «Заказать» есть только «Предзаказ» - что это значит?

Ответ: Это значит, что игры в данный момент нет в наличии и Ваш заказ автоматически попадет в список ожидания. Как только игра поступит в наличии, с Вами сразу же свяжутся для подтверждения Вашего заказа.

2. Может ли измениться цена у игры, которую я жду?

Ответ: Да, может. На сайте указана последняя цена, по которой продавалась игра. Когда будет новая поставка, цена игры может изменится.

3. Что значит «Снято с производства»?

Ответ: Это значит, что игры сейчас нет в наличии, и в ближайшее время поставок не ожидается. В некоторых случаях производство игры может быть возобновлено, а в некоторых появляется новая версия игры.

4. Я сделал заказ, но мне не перезвонили. Почему?

Ответ: Возможно, Вы допустили ошибку в контактном номере телефона. Вы всегда можете сами связаться с нами по бесплатной линии (Номер телефона указан на нашем сайте в правом верхнем углу). Либо же в Вашем заказе есть игра, которой нет в наличии в данный момент и Ваш заказ попал в лист ожидания (при оформлении заказа всплывает сообщение, если какого либо товара сейчас нет в наличии и он отмечен ***). В таком случае с Вами свяжутся, как только все игры будут в наличии.

5. При оформлении заказа в корзине есть окошко для ввода кодового слова, где его взять?

Ответ: Кодовые слова распространяются по различным промо-акциям у нас в группе Вконтакте. Также его можно получить, если Вы являетесь нашим постоянным клиентом.

6. Я уже не первый раз делаю заказ в вашем магазине. Как я могу получить скидку?

Ответ: Вы можете написать нам на почту info@igrotime.ru c указанием номеров заказов или номера телефона, на который они были оформлены.

7. Я делаю у вас заказ впервые, могу ли я получить какую либо скидку?

Ответ: Все действующие акции и скидки есть на нашем сайте в разделе «Скидки» http://www.igrotime.ru/page/sale.html

8. Я получил игру, а там не хватает карточки\фигурки\кубика\фишки, что делать?

Ответ: К сожалению, крайне редко, но случается, что сборщик не доложил необходимые компоненты в игру. Свяжитесь с нами по бесплатному телефону, а лучше сразу напишите и приложите фотографии к письму на один из наших адресов электронной почты (в разделе "контакты) и мы обязательно решим Вашу проблему

9. Гарантируете ли вы доставку без задержек?

Ответ: Любая курьерская доставка несет в себе определенные риски - загруженность дорог, погодные условия и непредвиденные обстоятельства - все это может задержать курьера в пути. Особенно, если Вы оформили доставку в регионы. Мы сотрудничаем только с высокопрофессиональными курьерскими службами и % задержек крайне мал. Вы всегда можете гарантированно, в удобное для Вас время получить свой заказ в наших магазинах.

10. Возможен ли опт и какие условия и скидки?

Ответ: Конечно, мы работаем с оптовыми покупателями. Всю интересующую Вас информацию Вы можете получить, написав нам на почту opt@igrotime.ru. С Вами свяжется менеджер по работе с оптовыми покупателями. Размер скидки всегда зависит от того, что именно вы хотите купить и в каком количестве. Для постоянных и регулярных оптовых покупателей условия согласовываются отдельно.

11. Я оформил самовывоз из ПВЗ, а в корзине указывается доплата за доставку, почему?

Ответ: Так как доставка в ПВЗ осуществляется курьерскими службами, она оплачивается дополнительно. Подробнее об условиях самовывоза из ПВЗ, в т.ч. о скидках и бесплатной доставке (то есть за наш счет), Вы можете прочитать в разделе «Самовывоз» на нашем сайте http://www.igrotime.ru/page/samovivoz

12. У меня проблемы с оформлением заказа (не нажимается кнопка оформить, не выбирается ПВЗ и т.д. ), что делать?

Ответ: В большинстве случаев проблема в браузере. Для оформления заказа Вы всегда можете позвонить нам по бесплатному телефону и мы примем Ваш заказ.

13. Вы работаете круглосуточно?

Ответ: Наш call-центр принимает звонки круглосуточно. Менеджеры оформляют и согласовывают заказы в дневное время.

string(6) "allfaq"